Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

(no subject)

Так, у меня глубочайшая личная трагедия
Встала сегодня на весы и ахренела - в этой долбанной Канаде за несчастные 3 недели я разжирела на 7 (СЕМЬ!!!!!!!) килограмм
Бляя
Самое главное - ну была бы там хотя бы вкусная еда :(((
Как такое может быть?? Мы там бегали круглосуточно сайгаками как обычно и жрали как обычно
Но если после обычного тиюля я приезжаю - минус 2-3 кг, после этого + 7!!!!
Какой ужас!!!!
Все, срочно перестаю жрать вообще

Если невеста уходит к другому то неизвестно кому повезло

У дитятки большой трагедь - та самая девочка с супом и манипуляциями "и уйду в глухую ночь холодную" оставила его ради какого то арабчонка
Накидайте мне штоли каких нибудь позитивных историй из жизни израильских подростков а то он действительно страшно переживает

Сводки с полей

Терракты в Брюсселе резко добавили мне работы.
Все оптом вдруг вспомнили и магазинный проект, до сих пор сданный с минимальной функциональностью, и проект определения нестандартных ситуаций до сих пор не законченный, а у меня между прочим только дежурных с десяток, из них половина дико срочные.
Интересно почему после Парижских террактов такого ажиотажа не было?? Потому что взорвалось не под боком???
Если чо - наш основной отдел разработки всего в паре км от аэропорта, так что "под боком" это в самом что ни на есть прямом смысле
В итоге от всего этого свалившегося кома, делать не хочется вообще ничего, щас буду пытаться собрать себя в кучу

Давид в свою очередь начал писать свой первый серьезный проект.
Туристический.
Уже сделал базу данных и юзеринтерфейс, сегодня будет все соединять.
В отличие от меня обработка сигналов-изображений его вообще не интересует, исключительно хардкор поисковые системы и веб программирование
В связи с чем посоветуйте недорогой андроидный смартфон для ребенкиных издевательств.

Collapse )

Срочно в номер

Какой то дебил решил что выделенная мне сегодня парковка ему подходит больше и обклеил мне лобовуху скотчем
Про дебила ничего не знаю кроме названия фирмы чья эта парковка была раньше и то не гарантия что дебил оттуда, если чо, место выделил хозяин парковки, лично, и даже сам припарковал в знак особого расположения
Вопроса собственно два
- Чем оттереть скотч
- Что можно сделать с дебилом?? Я так понимаю зная нашу полицию что она этим заниматься не будет??
И любой дебил может делать что угодно в зависимости от его дебильской фантазии??

И о культуре общения

Все щас про выборы, а я - пралюбовь как обычно про штует
Заинтересовала меня ситуация из-за которой милый вчера прочитал целую лекцию о моем неправильном отношении к жизни :))
Дано:
Вы выходите к машине, с ребенком, торопитесь, а вам какая-то коза(козёл, мудак, кретин, долбанная афца, все вместе, нужное подчеркнуть) перегородила выезд с вашей собственной парковки
Пока вы прыгаете возле машины, выбирая звонить ли в полицию или обзванивать соседей в надежде ту козу найти, коза вразвалочку выходит к машине и не торопясь встает рядом с ней о чем - то напряженно размышляя имеющейся половиной извилины
Collapse )

(no subject)

Любимое дитятко унесло сегодня лет десять жизни
Когда гуляли в парке Пратер вечером обиделся, развернулся и убежал в сторону выхода
Пока я со своей хромой ногой за ним шла - исчез из вида
То есть абсолютно
Collapse )

Рабочее

Под предлогом "ребенку нужна мать, а мне жена", на прошлой неделе милый запретил работать хрен знает где по вечерам (привет парковочной системе, еще бы ее кому передать шоб не стыдно было - совсем бы хорошо), не сказать чтобы я была жутко против, но внезапно образовалась куча свободного времени, к которому я не привыкла :))
Правда как известно свято место пусто не бывает :))
Collapse )

И снова про Hertz

Вот это помните???
Пост был написан на минуточку 25 февраля, машину у меня забрали 22-го. Февраля, блин

Не из за того что она не на ходу или ТТТ побывала в аварии
А из-за того что не закрывалась с шалата - а багажник с ключа не закрыть, спасибо ужасно умным разработчикам Рено - кстати багажник без шалата и не открыть - я помню это еще по моим 5-ти часовым посиделкам на обочине 40-ой трассы ночью без света и аварийного треугольника

И наконец СЕГОДНЯ МНЕ ЕЕ ВОЗВРАЩАЮТ!!!

Не прошло и полугода двух месяцев - не дотянули какую-то несчастную неделю
Кстати через неделю я уже и Тойоту получаю :)))
Шоб они все были здоровы