Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

IELTS и TOEFL

Итак, ваш ребёнок или вы собрались учиться в зарубежном вузе
В большинство из них требуются три вещи
- Багрут (выпускник экзамены в школе), в случае если вы собираетесь учиться сразу после окончания школы - приём заявлений ограничен сроками до января-марта текущего года - нужно предоставить последние годовые/полугодовые экзамены.
- Экзамен на знание английского языка - либо IELTS либо TOEFL
- Собеседование
- Кучу денег
И если с багрутом все более менее понятно, со всем остальным возникает много вопросов
Итак экзамен на знание английского
Collapse )

(no subject)

Все таки израильские дети - это нечто!!!
Давид с ансамблем будут петь несколько песен на 70-летие Израиля и соответственно усиленно репетируют
И четверг единственный день когда с ними занимаются профессиональные музыканты 3 часа
Сегодня у них была школьная экскурсия по истории в район Нетании и водитель-дебил назад поехал по самой загруженной 40 дороге
В общем Давид-песни и органола и Таль - бас гитара - катастрофически опаздывают.
Их высаживают возле каньона от которого до музыкальной школы ровно 200 метров - и вдруг я вижу что дите не двигается.
Реакция мамы выросшей в России:
- Ааааааааа, учителя ждут!!! Срочно бежать в школу !!!!!
Реакция израильских детей:
- Какой павлин-мавлин?? Не видишь?? Мы кушаем И че??? Подождут. Мы кушать хотим

(no subject)

Я тут в легком шоке - дите принес тэуду, все предметы 95-100, и только 85 ... бой барабанов ... по английскому
По тому английскому на котором он говорит абсолютно свободно по которому большинство англоязычного народу признает его за своего
И кстати по которому все мивханим кроме одного - 100
И только один из шести - 82, за три ошибки одна из которых Палестинская автономия написанная с большой буквы - учительница сочла что надо с маленькой и сняла за это 6 баллов
А теперь вопрос - я что то не понимаю в этой жизни или учительница в конец ахуевшая?????

В прошлом году была другая и естественно ниже 100 никогда не было
ПыСы
Пообщалась с учительницей
Которая мне сообщила, что да, Давид знает английский лучше всех в школе, а низкая оценка ... за "этические проблемы, хихихи" - это был дословный текст "учителя"
Этические проблемы выразились в том что он подсказал соседу что то на экзамене и "уткнулся в айпад во время урока"
Ага, уткнулся в айпад он исключительно потому что проходили они "в тридцатый раз present perfect" - мы ж помним что даже эта идиотка признала что "Давид знает английский лучше всех в школе"
Что ему надо было делать??? Повторять в пять тысяч восемнадцатый раз одно и тоже???? Лезть с ответами впереди тех кому действительно это повторение надо???
Блять я в восторге "У него заниженная оценка по английскому из за этических проблем"

Школьное

Народ подскажите чего я не понимаю

Школьная задача



Понятно что если сумма квадратов 18 то самое большое число 4 а если числа целые то остаётся только вариант а = 2
Но дите уверяет что надо решать системой уравнений а у меня никакая система уравнений не вырисовывается
У кого нибудь есть идеи???

(no subject)

Детка щас учится в Бар Илане в воскресенье вечером - трехгодичный курс адвокатов, после вот этого, вчера летала в Нетанию отвозила оставшиеся бумаги - оценки за прошлый год и его фотографии
Теперь у меня самый главный вопрос, точнее два
1 - где там можно остановиться с машиной когда я его буду забирать?? Мест в окрестностях нет от слова абсолютно, я вчера пыталась договорится насчёт картиса для въезда на территорию - они говорят что им не разрешают их выдавать, хотя в прошлый раз в пять часов парковки были уже все пустые - я охранники попросила пропустить, но не буду же я каждый раз договариваться с охранником???
2 - как он будет туда ездить??? Забирать без проблем, я могу хоть каждую неделю, но чтобы его туда привезти к пяти вечера с работы мне нужно выходить в 3, а у меня периодически возникают авралы когда раньше шести мне не то что выйти даже голову поднять невозможно
Проблема в том что прямого автобуса нет, нужно ехать с пересадками и пересадка не с той же остановки.
Как с этим справится довольно избалованный дитеныщ - понятия не имею, и да, я помню что ему через месяц 16, не особо мне это помогает

(no subject)

Народ, может здесь кто то знает про вот эти школы??
http://www.uwc.org
Детко загорелся поступать
Не сказать что я в диком восторге но вполне признаю его право решать за свою жизнь
Никто не может сказать что то плохое/хорошее?
С первого взгляда выглядит вполне себе кузяво, но именно что с первого

Тихонное

А вчера было первое родительское собрание нашего кита мадаит уже Йуд
Как всегда от школы тихо тащусь
В этом году у них будет усиленно преподаваться экономика - 2 урока в неделю, причём им будут с одной стороны рассказывать о налогах и тлушах - из чего они состоят, а с другой будут продолжать прошлогоднее управление производством
У них начались мегамот. Давид на Физике-Электронике, сюда же входит программирование
Плюс - у них совершенно ахрененный учитель, принимать экзамен он будет по двум уровням, 1 - программа на С#, 2 - собственноручно созданный робот. И то и другое они уже начали потихоньку изучать, Давид кстати как знаток сишарпа помогает другим
Минус - это единственная мегама которая проходит в пятницу :((( Кажется все наши длиннософашные тиюлим накрылись медным тазом, точнее самонаводящимся роботом
У них 30 часов обязательных работ "на благо общества" Я было испугалась что так называется детское попрошайничество по домам, на нет - полиция, Маген Давид адом, кольбия, Давид оказывается мадрих младших классов
С этого года начинается проект "Шагририм цаирим" обещают встречи с политиками зарубежных стран - где тут ахуевший смайлик???
И это я ещё не знаю не основных программ - они начнутся только после суккота

ПыСы - коммунистка-математичка, французский знаток архитектуры и прочие товарищи вот уже год вызывающие у меня непроходящий восторг, по прежнему в наличии :)))

Школьное

Детёныш попросил помощи с одной задачей по геометрии - я смотрю и фигею - кто то мне может объяснить как по тем данным что они предлагают можно доказать то что они требуют

Для неивритоговорящих:
Дано углы CAB и DFE равны, ABC и FED тоже равны, угол FBE 30 градусов
Никаких данных о равенстве каких либо сторон НЕТ

Доказать: треугольники ACE и FDB равны

Я вот сходу могу нарисовать с десяток чертежей в которых будет все соблюдаться и ни разу не будет равенства - достаточно просто левый подобный треугольник сделать меньше
Но может я чего то не понимаю в этой жизни????

Collapse )

Мицпе Рамон и звезды

Как мы и собирались - поехали в софаш в Ган Леуми Мамшит смотреть звездопад
По дороге слегка зависли в Беер Шеве и Димоне, кстати в последней нашли соверщенно чудесную кондитерскую - Маафия Ришоним, а в первой выяснили что в музей самолетов теперь хрен попадешь - он работает только в будни и только до 4-х, зато нашли довольно интересную "дорогу скульптур"
В Мамшите сначала собирались часа в 2 ночи сняться и свалить домой, но выяснилось что ночью оттуда хрен уедешь - все закрыто наглухо воротами и шлагбаумами, зато бонусом еще раз потаскались по ночному Мамшиту - теперь вдвоем :)))



Collapse )