Category: знаменитости

Category was added automatically. Read all entries about "знаменитости".

Аренда машины

Арендованная машина за границей - это совершенно другая степень свободы.
Но чтобы не испортить себе отпуск надо знать несколько несложных вещей.
Вот про это мы и поговорим



Collapse )

(no subject)

Big Idea он же приснопамятный ecamp ахреневает с каждым годом
Теперь у него стоимость путевки по скидке 9500 - Девять с Половиной Тыщ - на 11 дней - по чуть меньше тыщи в день - на одного ребёнка - нет, не в пятизвездочном отеле - в комнатах по 3-6 человек, с возможностью правда выбирать курсы - три курса не больше - сколько там стоит "курс" на 9 дней??? Минус день приезда день отъезда
Не, я понимаю что девять тыщ больше пяти и им больше нравится, но почему не 20???
Интересно - кто нибудь посылает к ним детей по таким ценам а не по каким нибудь скидкам???
Потому что я - при всей моей не слабой зарплате начинаю серьёзно думать - а на хера мне это щастье если за те же самые деньги я могу слетать на то же самое время вдвоём!!! в Японию и жить в четырёхзвёздочных отелях которые в пять раз круче наших люксовых. И ещё останется на какую нибудь Польшу. На те же 11 дней
К чему это я??
Все к тому же - дитё хочет в этот ecamp - говорит - я туда никогда не ездил патамушта был не готов, но в этом году я уже несколько раз ездил в кемпинги со школой и пионерами - хочу попробовать туда
Мне платить столько за никакие условия совершенно не хочется - не я не против потратить на дитятко кучку денег, но подозреваю что в данном случае это будет равносильно выбрасыванию в мусор. Ибо реальная цена той идеи - хоть большой хоть маленькой - тыщ пять с натяжкой - судя по тому что я видела
Предложила Давиду:
Выбирай
Ecamp и в суккот мы едем в любую дешёвую Восточную Европу
Или
Вместо этого едем в начале августа в Хорватию
И на суккот во Вьетнам или Гонг Конг

Сидит думает :)))

Не пей, братец, козленочком станешь

Я сегодня не взяла с собой из дома еду
Во первых решила что после обеда свалю, во вторых - что все равно в конторе всегда есть что жрать, в третьих - бабушка забыла положить :)))
И вдруг выяснилось что свалить пока не получится, в конторе жрать нечего, заказать по 10бис я уже не успеваю, зато ... тадам ... нашлись залежи растворимых супов.
Тут я вспомнила, что одна из первых диетанит к которой я ходила горячо рекоммендовала те супы, развела себе наименее калорийный - томатный острый - и выпила.
Бля ... если я не стала козленочком - так это совершенно случайно
Какая же это редкостная гадость!!!!
Зачем ЭТО рекоммендуют и главное - зачем ЭТО продают???
Кто то из вас вообще это потребляет?? Как??? Почему???
Это действительно диетический продукт??
Написано 80 калорий в стакате готового супа.
Вкуснее он от этого не стал :(((

(no subject)

А кто то мне может объяснить чего все так возбудились от кирулиных камушков???
Обвиняют во всем включая извержение вулкана те камушки образовавшее
Не, мне конечно странно что это вообще кому то может быть нужно, имхо сам поход куда то на почту за тем что можно просто подобрать на ближайшем карьере - в конце концов все когда то было под водой - уже делает эту сделку крайне невыгодной, но учитывая что те кто за это платят все равно отдадут эти деньги, причем в десятикратном размере либо коучам либо тарогадателям либо машущим крылами доморощенным целителям, становится совсем странным радение совершенно посторонних людей за совершенно посторонних тараканов
Она по крайней мере не обещает вылечить все болезни оптом включая родовую горячку, чем очень выгодно отличается от кучи аналогичных сайтов
Так откуда такие волны??
Или просто имя действует на некоторых товарищей как красная тряпка на быка???

И шоб два раза не вставать - все уже видели распродажу завтра в суперфарме???
Камушки там правда не продают пока слава б-гу но цены на некоторые вещи очень приятные

День седьмой

С утра распрощавшись с гостиницей и поев напоследок токийских суши поехали в городок Одавара
Там взяли машину и поехали в свою очередь к Фуджи
Сегодня погода нам подготовила сюрприз - весь день проливной дождь
Так что мы особо и не гуляли
Сначала паровозом до Одавары, потом 70 км до Фуджи на машине
По дороге хотели конечно заехать в кучу мест - например на гейзеры - знаете что в Японии есть гейзеры покруче исландских?? - но каждый раз посмотрев на слякоть решали нунафиг
Приехали в рекан
Все именно так как и ожидалось - циновки, на циновках футоны, столик высотой 20 см, ну 30
И подушки возле него, зато со спинками
И пять листов правил поведения :))))
Мылись в онсене
Ну чо сказать - настоящему индейцу японцу завсегда везде ништяк
А обедали - тадам - в американском ресторане - под песни Элвиса Пресли лопали гамбургеры с авокадо с супом мисо и джинжеровым элем сидя все на тех же подушках возле тех же 30-сантиметровых столиков
Когнитивный диссонанс однако

Иерусалим : два в одном

Собирались мы ехать всего лишь на фестиваль света в Иерусалиме, но как выяснилось на тот же день выпал всемирный день музеев
И пользуясь случаем мы зашли в Мигдаль Давид где заодно очень удачно проходила выставка фотографий 30-40 годов
Правда в итоге мы не успели на синий маршрут, но это уже совсем другая история



Collapse )

(no subject)

Люди, а что вы понимаете под "Бгадей ахлафа"???
Детко поехал сегодня в тиюль в Иерусалим - так за день прислали бумажку что с собой взять - завтрак, обед, шапку, полтора литра воды и те самые "Бгадей ахлафа"
Я ему положила с собой футболку со штанами на замену, а щас звонит учительница - а почему нет сменной обуви??
Говорю - а потому что я первый раз от тебя про нее слышу
Как, говорит?? Я же написала
Объясняю что с моей точки зрения обувь это наалайм а никак не бгадим и если им нужны были сменные кроссовки - так и надо было об этом писать
Она, возмущенно, - твой сын не пойдет в пещеру по воде вместе со всеми!!!
Я ей хотела сказать - дорогая, мой сын был в этой пещере уже раз восемь, но не стала ругаться - сказала передай ему что я с ним отдельно в эту пещеру съезжу если ему захочется в темноте походить по воде
Все остальные таки те самые кроссовки принесли - но подозреваю потому что в ватсапе написали - таки да, там написали, но я его не смотрю потому что в группе есть пизданутая альтернативно одаренная мамаша постоянно постящая стихи подозреваю что собственного сочинения а все остальные на этот бред постоянно реагируют, так что вычленить что-то полезное из сей поэзии абсолютно нереально

Кстати - Линкедин еще не успела обновить, а уже получила предложение ... бой барабанов ... из мной нежно любимой Словении
Задумалась - если уж менять жизнь так может таки кардинально???
Особенно учитывая, что финансами теперь у нас в стране заведует парниша, отсидевший за хищения, а образованием - ортодоксы

Сегодня неделя как я начала ежедневно по полтора часа заниматься в Хедер Кошер - ну вообще час с копейками, учитывая что за это время нужно два раза переодеться и принять душ, но вообще пока мне нравится
Жалею что не начала этим заниматься несколько лет назад

(no subject)

Ну че, плавать час ни разу не легче чем тот же час заниматься на тренажерах
Научил бы меня только кто нибудь красиво плавать. А то я могу только "держаться на воде с переменным успехом" :))
Попробовала "как люди" - получается смешно
Тем не менее проплыла раз шесть от бортика до бортика в обе стороны стилем "в раскорячку"

Может есть где нибудь какое видеопособие "от топорика к баттерфляю".
Очень хочеццо чтобы при виде моей техники все так и падали и штабелями укладывались (С)
Ибо пока если и укладываются - так исключительно от смеха :))

И еще вопрос - те кто по утрам ходит в бассейн - что вы делаете с купальником?
Может есть ноу хау какое-то?
А то мой пока валяется мокрым в машине на минимум 8 часов и боюсь с периодичностью через день такими темпами он не слишком долго протянет