Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

(no subject)

Народ, скажите мне, я что то не совсем поняла -
полгода назад дитё не приняли на спец программу "потому что это только для тех кто будет служить в армии а ты с кавим аутистим не пойдёшь"
два года назад его не приняли в тихон мадаим "потому что не можем обеспечить саят и ваще только для тех кто будет служить"
Ну в общем пока все только к лучшему, но у меня вопрос - а какого хрена он теперь получил цав ришон если до этого именно по причине того что служить он не будет ему везде отказывали??
У меня когнитивный диссонанс - или типа когда нам удобно мы тебя считаем годным к ЦАХАЛ а когда удобное - не годным??
И что теперь делать то?? Я не против службы и он тоже но проблема непереносимости больших скоплений людей никуда не делась и во что это выльется в армейском бардаке я очень плохо себе представляю
Инвалидности нет - теперь уже начинаю думать что зря ....
И ещё вопрос - а что делают если уже после цав ришон родителей высылают предположим лет на пять на релокацию??
Дитенка же одного не оставишь - 16 лет ещё не взрослый, как с армией??

Венгерская Мецада

Город Егер - это совершенно идеальная остановка если вы собираетесь из Будапешта посетить Мишкольц, Токай или любой другой город восточной Венгрии
Знаменить хорошо сохранившимся старым городом и Цитаделью - которая в свою очередь знаменита подвигом защитников крепости, которые в количнстве 2000 человек противостояли сто тысячной армии турков и таки те отступили на почти пятьдесят лет



Collapse )

Настоящий палковник

Блин, когда мне жутко хотелось отношений, вокруг меня не было никого, а на Сайтах знакомств тусовались одни мудаки
Щас мне отношений совсем не хочется, и на СЗ я давно не заходила, зато вокруг образовалось куча товарисчей всех форм и расцветок, на любой вкус
Вот даже военный массажист нарисовался, обещался приехать домой разрабатывать ногу
Проблема в том что разрабатывать ногу мне надо, а мужика как раз нет :)))

И главное - было бы на кого клевать!!!!!!
Collapse )

Пра каммунизьм

Одна из самых запомнившихся аттракций - была так называемый Парк Сталина под Друскиникай
Хоть на официальном сайте и указано что "парк должен напомнить негативное содержание советской идеалогии"(С), мне он понравился именно воспоминаниями о детстве, а дитю - совеццкий парк аттракционов, бегающие как зря зверушки, мои рассказы о тех временах и меню Ностальгия в местном кафе :)))



Collapse )

Прогулки по демилитаризованной зоне

В рамках предшкольного отдыха в кибуце Мером Голан, заказали экскурсию на тракторонах на границу с Сирией
В кибуце делают такие прогулки для детей любого возраста - различаются только машины - с 18 лет обычные трактороны, с 8-ми лет - машинки а-ля рейнджер на которых мы собственно и катались, младше - небольшие грузовички с мягкими сиденьями
Дите гордо сказало "я не младенец!!!" и мы поехали на рейнджерах



Collapse )

Музей танков

Вот так знаешь человека много лет
Постоянно думаешь когда приезжает куда его отвезти для погулять
И вдруг совершенно случайно узнаешь что он фанат танков
С детства

Так что первым пунктом нашей программы в шаббат стал Танковый музей



Collapse )
я

Текучка

В конце этой недели заканчивается детенкина кайтана.
Вот уж у меня начнется веселая жизнь!!!
Зато сегодня привезя дите в школу застала совершенно облденную картину - куча наших кайтановских детей носится с кучей солдат.
Брызгаются, играют в футбол, висят на них гроздьями.
А солдаты - довольные-е-е-е.
Это они в рамках какой-то общественной программы приехали :))
Пришлось быстренько сгонять купить бассейн, чтобы если уж брызгаться - так со вкусом :)))

*************
А вчера бабушка решила дитю обстричь ногти, которые уже ломаться начали, дите заверещало "Не хочу не буду" и тут влетел наш бывшесопливый и бывшедраный кошак и начал в полном смысле бить бабушку лапой, причем настойчиво и сознательно :)))
Дите осталось с нестриженными ногтями :)))

*************
Бабушка поругалась на кошака "Ах ты попрошайка", Давид, довольно плохо знающий русский язык, понял по своему.
Так что теперь кошак носит гордое имя Кошайка :))

Collapse )