Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Настоящий палковник

Блин, когда мне жутко хотелось отношений, вокруг меня не было никого, а на Сайтах знакомств тусовались одни мудаки
Щас мне отношений совсем не хочется, и на СЗ я давно не заходила, зато вокруг образовалось куча товарисчей всех форм и расцветок, на любой вкус
Вот даже военный массажист нарисовался, обещался приехать домой разрабатывать ногу
Проблема в том что разрабатывать ногу мне надо, а мужика как раз нет :)))

И главное - было бы на кого клевать!!!!!!
Collapse )

Они нашли друг друга

Два дня подряд на кой то хрен общаюсь с самыми странными личностями обоего пола, постоянными обитателями сайтов знакомств

Ему - надо обязательно стройную, не курящую и без детей, его даже характер не сильно интересует :)))
Ей - вообще не важно кто, главное чтобы самой делать ничего не пришлось, пальцами щелкнула, а они вокруг так и падают, так и падают и сами собой в штабеля укладываются (С)
А теперь угадайте с трех раз сколько им обоим лет???

(no subject)

Я в кои то веки разгребла все завалы на работе и заскучала
И тут провидение ЖЖ подсуетилось

Намбер раз интересуется А чего это вы здесь делаете, а? (С)
Точнее что делает Тора в образовании страны, где вообще то вполне официально религия не отделена от государства

Намбер два восхищает советами искать варианты примирения с мужем мудаком откровенно готовящим ждя себя самый дешевый развод

А есть еще закрытый намбер три в неком сообществе где девушка завидует возможности безработной принцессы потратить ползарплаты мужа на салон красоты и вопрошает как этого добиться

Во всяком случае развлекалка мне найдена :)))
По крайней мере пока совесть не позовет срочно писать недописанные очтеты по тиюлям

Пра любоффь

Лучший поставщик сплетен это маникюрша

Пользуясь тем что на работу идти бессмысленно - в час дня начинается долбанный школьный обязательный тиюль, отвезя дитё поехала делать маникюр с педикюром

Дальше - просто услышанный текст вот по этому поводу

Помнишь такого высокого полноватого грузинчика?? Ну он еще у Микки постоянно отирался и пошло шутил?

Collapse )

В общем я в ужасе - Санта Барбара во всей красе, люблю не могу не дашь зарежу
Наши бурные отношения с милым тихо стоят в сторонке и обиженно сопят
Но блин как же жалко девчонку

Срочно в номер

Вопрос к девушкам, ибо простите не-девушки, но в женской красоте которая как известно страшная сила вы ни хрена не понимаете :)))
Collapse )

(no subject)

Зато я сегодня познакомилась с редкостным УГ
Бухарец, мелкий эсек, живет в ТА, возмущается что не даю телефон и спрашивает - а как же он со мной встречаться поедет в Од ашарон? У меня же есть машина а у него нет и я счастлива должна быть что поеду к нему в ТА

И тут я случайно натыкаюсь на
Collapse )

И я как-то сразу поняла что они там все делают :)))

Девушки, никому телявивца не надо??
Дам координаты :)))

Удивленное

- Тебе кофе или чай???
- Кофе... без молока ... без сахара ...
- С кипятком или отсыпать пожевать???

Нет, то что сайт знакомств это тот еще зоопарк я знала и теоретически и практически
И вообще жалею что зарегистрировалась, но теперь уже не хочу удалять аккаунт из природной вредности

Но вообще я про другое - зашла почитать что пишут и вдруг увидела ... фотографию отца одного из детей с дитенкиного класса
Если че - он развелся с женой - матерью двух своих детей - ага один из них тот самый, которая его до сих пор любит и мне об этом постоянно страдает, женился на другой, родил с ней еще двух детей, берет своих старых и ненужных из бывшей семьи постоянно на всякие тиюлим - я по этому его хорошо знаю
И - тусуется на знакомствах
Русских, заметьте - сам он и все многочисленные жены исключительно ивритоязычные
Ищет от кого еще двоих родить???
Зачем они это делают, а????

Все уже не так плохо :))

С бар мицвой определились - заказала муадон в Ришоне, дорого, но вроде неплохо, бывше-разгневанные клиенты хором поют дифирамбы и шлют пачками поздравления со всеми праздниками подряд :)), брату нашли какого-то хирурга который согласен оперировать, не знаю что получится, но когда больше ничего не остается, надежда это уже много, все конторские проблемы после ухода начальника торжественно обещали с меня снять - хорошо конечно, но французский все-таки подучу :))

В виде отдушины записалась на сайте знакомств :))) - надо же когда-то начинать
Пока получила кучу комплиментов и вопросов сколько беру за ночь :))
Хочется ответить - сама могу оплатить если понравишься
Пожалуй введу тег "сайт знакомств" :))
В качестве бонуса вдруг поняла что успокоилась и бывшему милому уже не хочется откусить голову наверно потому что и без его головы зуб сломался :))) и вообще как-то стала относиться ко всей истории по другому

ну и напоминаю
- с 1 по 3 января мы в Эйлате
- c 3 по 7 февраля - в Венеции
- с 3 по 11 апреля - остановились в конечном итоге на Чехии

Ну и в промежутках как обычно - в январе-феврале - север к Хермону и птичкам, любимая Негев и стандартная кучка тиюлим пользуясь израильскими зимними суровыми холодами :))

Как всегда кто хочет присоединиться - велкам