?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Восьмое чудо света

Не, я конечно теоретически знала, что Плитвицкие озера - и красивы и оригинальны и занесены в реестр Юнеско ака "Всемирное наследие" и была готова к совершенно феерическому зрелищу - но действительность превзошла даже мои весьма завышенные ожидания




Во первых водопады































Во вторых - озера



























Причем цвет воды везде разный, и не только на фотографиях :))





























В третьих просто обалденно красиво





































































































А это - туристические дорожки



















































Поплавали по одному из озер на электрическом пароходике



Покатались на паровозике :)



Полазали где зря :))



На озерах множество уток. Мы их конечно покормили :))
А вообще за весь день проведенный в плитвицах видели всего три семьи как и мы кормящие водоплавающих. И даже не удивились их ивриту :)))





На выходе есть магазинчик. До сих пор жалею что не купила Давиду эту шапку - он очень просил, но я побоялась что не довезем - у нее тулья картонная



В общем все фигня кроме пчел, но в Плитвицу надо съездить по крайней мере один раз в жизни.
Хотя бы для того чтобы все оставшиеся годы об этом вспоминать :))


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
prosuzhaya
Apr. 24th, 2012 07:12 am (UTC)
Прилежно читала-смотрела посты о вашей поездке, и на этом не выдержала. КРАСОТА какая. Вот бы еще видеозапись того водопада ,что как бы сбоку падает, через деревья. Эх.
nyurka
Apr. 24th, 2012 08:30 am (UTC)
Нету видеозаписей :(
Дите мое там ошалело носилось по этим мосткам - а они практически везде открытые без перил - так у меня было время только сфоткать особо красивые места
prosuzhaya
Apr. 24th, 2012 08:44 am (UTC)
Обидно. Но с детьми иногда фиг даже пофотографируешь, так что и на том спасибо :)
kart_inka
Apr. 24th, 2012 07:17 am (UTC)
очень красиво!
nyurka
Apr. 24th, 2012 08:30 am (UTC)
В реальности на порядки лучше :)
mishel2910
Apr. 24th, 2012 08:16 am (UTC)
вот оно самое главное почему надо ехать весной-только природа
нет людей
nyurka
Apr. 24th, 2012 08:31 am (UTC)
Не, народу было до хрена, только позже :))
Они по ходу по 4-5 часов до туда едут - потому что народу очень резко прибавилось в районе 12-13 так что после полудня периодически бегали дикие толпы
yotale
Apr. 24th, 2012 08:25 am (UTC)
Красотища! И второй пост твой посмотрела, тоже ляпота.
У меня сын просится туда на летние каникулы. Ему возжелалось пейзажей. :-)
На Плотвицкие озера целый день надо, да? А едят там где, в этом заповеднике?
nyurka
Apr. 24th, 2012 08:33 am (UTC)
Да, надо целый день
А есть там негде :)))
То есть теоретически есть кафешки - штуки три на весь огромный заповедник, но во первых там кроме кофе ничего нет, а во вторых цены совершенно жуткие.
Мы брали с собой немаленькую кучу бутербродов и бананов - за весь день гулянки все было сожрано подчистую :)))
yotale
Apr. 24th, 2012 09:03 am (UTC)
Ну да, это ожидаемо. :-)
На природе аппетит разыгрывается неслабо. Ясно, спасибо!
zelestina
Apr. 24th, 2012 09:47 am (UTC)
Вах! Прям первобытная красота какая-то! Мифическая!
Запишу себе в мечты;-)
tamarkin
Apr. 24th, 2012 01:58 pm (UTC)
Действительно красиво.
burd_o
Apr. 25th, 2012 11:35 am (UTC)
a gde vi nochevali vozle plitviz?est rekomendazii?
nyurka
Apr. 25th, 2012 11:55 am (UTC)
Есть антирекоммендация :)))
Гостевой дом Свен
Он конечно в 300 метрах от первого входа, но хуже циммера я в своей жизни не видела :))
Тем более по такой цене (40 евро за ночь)

А так там прямо по дороге вывески с предложениями ночлега от 15 евро
В любом случае снимать вплотную в озерам смысла особого нет - там пешком не пройти
burd_o
Apr. 25th, 2012 01:41 pm (UTC)
спасибо за антирекламу,это важно.
заходить лучше с какого входа,второго?
а вы ехали на плитвици из Пирана или наоборот?как дорога?
nyurka
Apr. 25th, 2012 02:20 pm (UTC)
Мы ехали в Плитвицы после Постойной ямы там ночевали, с утра до закрытия тусовались на озерах а потом уехали в Пиран
Дорога нормальная кроме 80-километрового серпантина на саму плитвицу
Вот это - кошмар из кошмаров
Во первых средняя скорость -60 при том что обогнать кого то можно только в 2 ух местах из всех 80 км
Во вторых если за тобой встанет кто то особо нервный то тоже деваться некуда
Есть несколько мест куда можно съехать но во первых в темноте их ни хрена не видно а во вторых нужно умудриться притормозить перед съездом при том что заранее его не всегда видно - там кроме двух мест максимальный прямой участок - метров 100 не больше

Мы заходили со второго входа, чтобы не возращаться 2 раза на одно место, оттуда паровозиком доехали до первого там гуляли до посинения в сторону парохода, потом гуляли уже по большим озерам и вернулись к машине ко второму входу
Но у нас это был вынужденный маршрут - когда мы были не работали паровозики в 3 и 4 точках
Мы там пешочком шлындали
А так мне по описанию больше всего понравился маршрут Н из того что они предлагают
burd_o
Apr. 25th, 2012 03:58 pm (UTC)
сно,спасибо,очень ценная инфа.
вот никак не решу как лучше ехать: с Бледа (через Любляну- там погуляем 2-3 часа и поедем) на Плитвици,там ночевать 2 ночи а потом 1 ночь в Копере/Пиране/Портороже. или : после Любляни поехат в Копер-1 ноч там(вечером поехать погулять в Триест),с утра поехать по полуострову вниз (пиран,ровен,пула) и к вечеру приехать на Плитвици и там 2 ночи. в любом случае из любой из конечных точек нам надо ехать в Вену (полет оттуда). вроде тоже самое...по вашему опыту поездки,как лучше?
nyurka
Apr. 25th, 2012 09:24 pm (UTC)
По моему опыту - Плитвицы конечно шикарнейшее место но два дня там тусоваться надо быть особым фанатом :)
Я бы поехала с любой точки там бы по дороге переночевала, утром - как мы и сделали в Плитвицы а по возвращению в Истрию и там уже остановиться на пару дней
Ну а потом по желанию - В Клагенфурте по дороге в Вену есть чудесный парк с моделями самых знаменитых зданий, я бы там тормознула и до Вены

Все зависит от того сколько времени у вас есть на все про все
Мы - очень много не успели посмотреть из запланированного :(
burd_o
Apr. 26th, 2012 07:31 pm (UTC)
спасибо.не,я не думаю в сами Плитвици идти 2 раза.я думала что надо заночевать там, чтоб рано утром туда пойти к открытию, а 2 вторая ночь - это чтоб не выезжать оттуда по темноте ( в следствии вашего описания трудной дороги оттуда на Истрию).в принципе - сколько мы там будем на Плитвицах, если придем туда к открытию?я так понимаю максимум 6 часов?значит мы будем выезжать еще будет светло?
а вот про Клангефурт я слышала,но так поняла что он не особо.я думала что по дороге в Вену надо остановится в Мариборе и в Граце (Австрия).
но это все так, планы, я понимаю что 1/4 из запланированного - не успеем или "обломаемся":)
nyurka
Apr. 26th, 2012 08:22 pm (UTC)
Там противный серпантин максимум часа на полтора езды
Парк закрывается даже летом по моему не позже семи
Из за полутора часов нет смысла лишнюю ночь там проводить

В Австрии в принципе есть куча мест для остановок так что выбор большой
Мы обычно для каждого места планируем 2-3 варианта чтобы не получилось что приехали а там какой то форс мажор вроде закрытых ворот из за ремонта
А то что из планов будет выполнено максимум три четверти это абсолютно нормально :))
burd_o
Apr. 26th, 2012 08:27 pm (UTC)
вот спасибо вам!рада что с вами поговорила - могу теперь получше спланировать наш тиюль.я к вам еще "попристаю" в ближайшее время,вы не против?если нет,как лучше- в личку или здесь?
nyurka
Apr. 30th, 2012 11:50 am (UTC)
Не против :))
Если есть вопросы - спрашивайте - на что смогу - отвечу :)
chukchenka
Apr. 30th, 2012 11:45 am (UTC)
потрясающе красиво:)
читаю всю серию отчетов, подумываем летом поехать.
nyurka
Apr. 30th, 2012 11:51 am (UTC)
Да, Хорватия со Словенией несомненно стоят того чтобы потратить на них отпуск.
мы тоже наверняка туда вернемся
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

May 2020
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Comments

  • 26 Sep 2020, 09:11
    Аня, вы можете дать наводки на агенства или турагентов, которые делают экскурсии в Увац ?
  • 24 Nov 2019, 02:15
    просто находка для меня! спасибо! Я Вас добавлю в друзья, ок?))
  • 5 Nov 2019, 08:16
    ты как всегда кладезь нужной информации!!!
    скажи плз, какой вуз вы в итоге выбрали? обучение на английском? а стоимость?
  • 28 Oct 2019, 12:06
  • 23 Sep 2019, 07:44
    Конечно мы читаем здесь . Здесь хорошо как на старом кладбище читать.
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel